По мнению аналитика Wedbush Securities Майкла Пачтера, длительный период разработки BioShock оказывает негативное влияние на ценность всего проекта. Долгосрочная перспектива удорожает его стоимость, сводя на нет труд целого коллектива разработчиков. 5 лет на создание новой игры из серии BioShock Infinite- это очень много. Если все оставить как есть, то следующий релиз игры поступит на рынок онлайн-гемблинга лишь в 2018 году. Такое положение дел вряд ли можно назвать приемлемым. В течение этого периода времени придется выплачивать зарплату работникам, включая непредвиденные расходы и иные затраты, предусмотренные бизнес-проектом. Как мы понимаем, с каждым годом его финансовая ценность будет уменьшаться, чего никак нельзя допустить. В качестве выхода из создавшегося положения аналитик предлагает закрыть студию Irrational Games, отказаться от ее услуг и поручить разработку игры новой компании, которая справиться с задачей в течение одного года. Выбор может пасть на разработчика Infinite Interactive или иную компанию, но в конечном итоге, заключительное слово остается за заказчиком Take-Two Interactive. Самое главное, чтобы выбранная компания справилась с поставленной задачей в течение 2015 года, и выпустила на рынок достойный продукт, который пользовался бы спросом. И чем раньше это случится, тем лучше.
Рубрики: Новости