Игры для консолей, новые игры


Castlevania ChroniclesС одной стороны, еще одна игра в стиле Castlevania: Symphony of the Night — это, безусловно, положительное явление. Тем более, если учитывать, что с новыми продуктами для первой PlayStation нынче наблюдаются некоторые перебои. Это если выражаться очень мягко. С другой стороны, возникает ощущение, что Konami просто нужно чего-нибудь быстренько (и подешевле) склепать и выпустить на серую коробку, пока та окончательно не склеила ласты. В общем, получается, что все довольны, причем при минимальных затратах. Но, правда, и при минимальной прибыли. Так уж получилось.

Если кто вдруг не следит за рубрикой новостей, в которой мы уже в свое время упоминали Castlevania Chronicles, то с ходу скажу, что мы имеем дело с самым настоящим (а не поддельным, как можно было бы неосторожно подумать) римейком классического произведения игрового, так сказать, искусства. Konami пришло в голову перелопатить самую первую игру из серии Castlevania, появившуюся в свое время на Sharp Х68000, и преподнести ее игрокам в несколько измененном виде. Что она, в общем-то, и осуществила в Японии. Надо сказать, проходила даже информация, что компания выпустит еще ряд хроникальных »переработок», но пока досконально известно только о представляемом в данной статье образце. С ним, к слову, возникает ряд проблем, касающихся названия. Дело в том, что до конца не ясно, как его обзовут для релиза на Западе. В Стране восходящего солнца он фигурирует как Castlevania Chronicles: Akumajo Dracula. A Akumajo Dracula, как известно, собственно, и есть японский вариант названия всей игровой серии.

Что касается подробностей того, что представляет собой игра, то тут можно сказать следующее. На диске имеются две версии замшелого хита: оригинальная (как на Х68000) и переделанная. Последняя, представляющая для нас основной интерес, в игровом плане практически идентична реликвии многолетней давности (римейк как-никак) за вычетов нескольких моментов.

Первый-возможность сохраняться. Второй — наличие двух дополнительных уровней. Третий — варьируемая сложность. Четвертый — вступительный ролик. Плюс еще кое-какие мелочи, детали, подвергнутые изменениям.

Главное же, что обращает на себя внимание, это, естественно, графическое оформление. Над ним, кстати, немного поработал еще и Ayami Kojima — художник, знакомый нам по Symphony of the Night. Впрочем, основная часть его деятельности, похоже, свелась к созданию красочного артворка. К большому сожалению, Castlevania Chionicles по внешним параметрам весьма сильно проигрывает, скажем, той же “симфонии». Визуально игра находится практически на стандартном SNES’овском уровне. Поклонники Castlevania, по всей вероятности, останутся довольны и этим, но, признаемся, нам хотелось чего-то большего.

Дата выхода Castlevania Chronicles за пределами Японии пока точно неизвестна, но долго тянуть с релизом Konami вряд ли станет.

Всегда любил стрелялки, особенно на оригинальные темы. Ну такие как сталкер тень чернобыля. Просто отличная игра, в которую я проиграл несколько недель. А теперь я жду выхода ММОРПГ онлайн сталкера.

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,149sec