Игры для консолей, новые игры


The Witcher 3В интернете можно увидеть новый видеоролик, где художник визуальных эффектов из CD Projekt дал комментарии. По заявлению сотрудника польской студии, сравнение уровня графика в Wild Hunt с помощью трейлеров или скриншотов, это неправильный подход.

«Нет, наша команда даже и не думала понижать качество проекта… Нереально понизить качество той игры, которой на данный момент еще нет на рынке, или если в нее до сих пор ни у кого нет возможности поиграть. Никак нельзя понизить ни один показатель, если тот до этого не был определен. И, само собой, сравнение продукта, который никто не смог протестировать, также неправильно», — рассказал разработчик.

«Стоит помнить, что графика и производительность являются разными показателями. Оптимизировать проект требуется для той цели, чтобы игра запускалась. Понижение ее уровня качества представляет собой случай, когда игра намеренно делаются хуже, а причины могут быть любимы. Но мы не занимаемся подобным».

«При этом следует понимать, что сравнение видеотрейлеров и демонстраций игрового процесса, это заведомо неправильное суждение. Любой видеотрейлер является в первую очередь зрелищным роликов. Они снимаются с помощью постановки. Для этого берется конкретная локация, для нее ставится максимально качественное освещение и выбирается оптимальный угол видеокамеры. Таким образом, мы получаем практически идеальную сцену, которая выглядит лучше, чем в игре. А съемка проводится с помощью супервысокого разрешения. В свою очередь, демонстрация игрового процесса представляет собой реальную игру. С ее помощью можно увидеть, чем является данный проект».

«Два года назад была опубликована демонстрация игрового процесса. Взглянув на качество графики на той демонстрации, можно увидеть использование старой системы шейдеров, которая не базировалась на настоящих моделях и несколько украшала реальность. Несколько объектов имели повышенную резкость, иногда более, чем следует. В то время мы использовали фильтр для резкости, бьющий на глаза, из-за чего мы решили изменить систему шейдеров полностью. На данный момент все стало лучше».

До этого игроки с помощью сравнения скриншотов и роликов проекта выяснили, что ряд текстур до этого более четким, а дистанция прорисовки стала ниже, а сам мир выглядел красивее. В любом случае, создатели признали, что аналогично прочим студиям воспользовались художественными приемами для преувеличения положительных сторон игры.

Выход The Witcher 3 назначен на середину мая текущего года, а сама игра будет доступна для PC, PlayStation, и Xbox One 4.

Вам понравится:

Рубрики: Новости

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

32.33MB | MySQL:95 | 0,996sec